Магазин "BOSCH"
"Лучше потерять деньги, чем доверие".
Основатель и вдохновитель компании Bosch , пионер индустриального развития своего времени Роберт Бош (1861-1942), своими изобретениями, принципом работы и философией положил начало новой индустриальной эре.
Роберт Бош в свое время ясно выразил философию успеха марки Bosch, актуальную и на сегодняшний день:
«Лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний всегда была для меня важнее, чем сиюминутная выгода”.
Самые передовые технологии – Высокое качество – Легкое применение.
Основная цель Bosch – использование последних технологических решений и находок для создания надежных и долговечных приборов, которые облегчат жизнь людям и превратят повседневный быт в удовольствие.
Вся продукция Bosch на протяжении многих лет производится для достижения единственной цели, поставленной еще основателем Робертом Бошем. Данная цель может быть охарактеризована следующим образом: применение самых передовых технологий, высокое качество материала и простота эксплуатации.
"Только с самыми лучшими намерениями, самым качественным сырьем , самыми передовыми технологиями и с самыми высокотехнологичными тестами на всех стадиях производства выпускаемый продукт имеет право носить имя Bosch."
Мечта, воплощенная в реальность Bosch: Сделать Вашу жизнь легче...
Bosch превращает мечту в реальность.
Богатый спектр товаров от свободностоящей продукции до встраиваемой техники, малых бытовых приборов и пылесосов – вся гамма продукции оснащена технологиями, способными удовлетворить вкусы даже самого взыскательного потребителя.
Первая посудомоечная машина в Европе, первый хозяйственный холодильник были произведены под маркой Bosch. Сегодня на фабриках Bosch производятся самые совершенные бытовые приборы, способные сэкономить Вам время, которое Вы тратите на домашние заботы.
Сегодня, в любой точке мира слово Bosch ассоциируется с "Доверием". Потребители, купившие продукцию марки Bosch уверены, что смогут пользоваться техникой без проблем долгие годы. Bosch всегда рад найти решения, вызывающие доверие у покупателя.