ООО "PSIXOLOGIK XIZMAT KO'RSATISH MARKAZI"
Для предприятий и организаций Центр психологических услуг "Познай себя" предлагает 4 основных направления работы:
1. Направление - обучение кадров
Обучение кадров охватывает три уровня:
1. Руководящий состав - руководители всех уровней управления и резерв руководящих кадров;
2. Обучение работников департамента по управлению персоналом;
3. Обучение специалистов различных направлений, для отделов по обслуживанию клиентов и т.д..
В зависимости от уровня поставленной задачи по обучению и развитию кадров, занятия можно проводить в виде лекций и тренингов как в группе, так и индивидуально на русском или (и) узбекском языках. Занятия ведутся интерактивно с использованием деловых обучающих и развивающих игр.
Для руководителей всех уровней управления и резерва руководящих кадров:
1. Управленческий консалтинг (психологические особенности стратегического менеджмента, диагностика - основы стратегического анализа предприятия, инструменты управления).
2. Управление персоналом.
3. Управление конфликтами.
4. Ведение переговоров.
5. Командообразование (TEAM BUILDING).
6. Тайм-менеджмент.
7. Ораторское искусство и самопрезентация.
8. Управление эмоциями.
9. Раскрытие и развитие лидерских качеств.
10. Анализ и синтез информации при принятии управленческих решений.
11. Индивидуальное консультирование по психологическим аспектам ведения бизнеса.
Для работников департамента по управлению персоналом:
1. Психологические аспекты управления персоналом.
2. Подбор и расстановка кадров.
3. Техника проведения интервью.
4. Диагностика и коррекция мотивационной структуры.
5. Диагностика и коррекция отношений в коллективе. Оптимизация психологического климата в коллективе.
6. Основы техники составления психологического портрета персонала.
7. Управление конфликтами. Разработка и осуществление антистрессовых мероприятий на предприятии.
8. Тайм-менеджмент.
9. Основы психологического анализа и синтеза.
10. Основы андрогогики, особенности работы со взрослой аудиторией.
11. Азы практической психологии для кадровых работников.
Для специалистов различных направлений, для отделов по обслуживанию клиентов и т.д.:
1. Психологические особенности работы с клиентами. Психологический портрет клиента.
2. Эффективная коммуникация: составляющие и инструменты. Техника ведения деловых переговоров.
3. Тайм-менеджмент.
4. Управление конфликтами. Повышение стрессоустойчивости.
5. Техника продаж.
6. Управление эмоциями.
7. Развитие психических свойств человека (память, внимание, мышление и т.д.)
8. Профориентация.
2. Направление - развитие кадров
1. снятие стрессов;
2. повышение стрессоустойчивости;
3. раскрытие и развитие внутреннего потенциала;
4. развитие лидерских качеств;
5. навыки работы в команде;
6. индивидуальное консультирование и работа по любым психологическим аспектам.
3. Направление - диагностика кадров и предприятий, организаций
1. диагностика взаимоотношений в коллективе;
2. диагностика мотивационной системы;
3. составление психологического портрета кадров, руководства (психологические особенности человека, темперамент, характер, склонности, поведение в определенной ситуации);
4. диагностика проблемных зон;
5. выявление очагов конфликтов;
6. выявление неформальных лидеров.
После проведения диагностической работы Заказчику предоставляется отчет о проведенной работе и рекомендации по проведению коррекционной работы (работы по улучшению или оптимизации диагностируемой ситуации). При необходимости и по желанию Заказчика Центр может подключиться к коррекционной работе.
4. Направление - консультационные дни на предприятии
Сотрудники предприятия могут получить консультацию психолога в рамках консультационных дней. Это способствует улучшению психологического климата и повышению мотивационной системы сотрудников предприятия. Конфиденциальность гарантируется.
