DE FACTO MARKETING
Маркетинговое Агентство DE FACTO организованно группой профессионалов, которые посвятили всю свою энергию тому, чтобы обеспечить Ваш процесс принятия решений достаточными данными для действий.
Мы объединили наши знания и умения для того, чтобы создать компанию, способную оказывать высококачественные услуги, направленные на получение реальной отдачи у наших клиентов.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в Узбекистане агентство строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики.
Маркетинговое Агентство DE FACTO является членом ESOMAR (Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям) и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.
Наша цель использование как собственного, так и международного опыта в проведении маркетинговых исследований, а также его адаптация и развитие в специфических узбекских условиях. Еще одна задача нашей деятельности развитие самого рынка маркетинговых исследований. Это становится возможным только в случае развития и совершенствования исследовательских технологий, а также взаимодействия с нашими клиентами, обеспечения их надлежащим сервисом.
Перечь услуг, которые оказывает наша компания:
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
- Оценка дистрибуции
- Анализ рынка и его возможностей
- Исследование конкурентов
- Исследования цены
- Аудит розничной торговли
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
- Исследование имиджа торговой марки
- Тестирование продукта
- Тестирование концепта/названия
- Исследования здоровья марки
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- Портрет потребителя
- Изучение удовлетворённости / лояльности потребителей
- Исследования потребительских предпочтений (U&A)
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Оценка эффективности PR кампаний
- Тестирование рекламных материалов (телевизионные ролики, дизайны постеров, билбордов и другое)
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
- Мониторинг наружной рекламы
- Мониторинг рекламы в метро
- Мониторинг рекламы в прессе
- Мониторинг POS рекламы
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
- Определение рейтингов СМИ
- Исследования медиапредпочтений населения
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Региональные исследования
- Маркетинговое консультирование / Абонентское маркетинговое обслуживание